Главный управляющий Hewlett-Packard рассказал прессе, чего удалось достичь компании за последнее время, что планируется сделать в 2017 году и как продукты HP потеснили на рынке “яблочную” продукцию.
Дайон Уайзлер, главный управляющий корпорации HP, поделился с американским издательством CRN секретами, которые вывели компанию на новый уровень и позволили дать потребителям премиальные продукты еще более высокого качества.
Как удалось сместить Apple с лидерских позиций на рынке
Когда компания выпустила на рынок смартфон нового класса под названием HP Elite x3 и самый тонкий ноутбук HP Spectre в классе премиум, она опередила своими инновациями знаменитую компанию с логотипом-яблочком. Новый ноутбук поражает роскошью дизайна и тонкостью при мощной начинке.
А смартфон на базе Windows 10 дополнен док-станцией, которая превращает его в стационарный ПК или ноутбук при желании пользователя.
Почему HP заинтересовалась рыночной долей Samsung
Дайон Уайзлер рассказал о другом важном рывке Hewlett-Packard. После успешного освоения рынка 3D-печати компанию заинтересовала отрасль производственных принтеров формата А3. Соответствующими ресурсами располагало это же направление в компании Samsung, и HP выкупила его за $1 млрд. Учитывая обороты этого рынка в $55 млрд. и амбициозные цели Hewlett-Packard, покупка обещает быть удачной для компании и полезной для покупателей. Они получат более совершенные и недорогие печатные устройства, и Дайон Уайзлер поделился перспективами на этот счет.
Он вместе со своими коллегами планирует выпускать 16 новинок в сфере струйных и лазерных МФУ, а также открыть производство двух новых платформ 3D-печати, в том числе, создать первый в мире промышленный 3D-принтер. Все усилия компании будут направлены на то, чтобы конечный покупатель имел возможность приобретать качественную, производительную и очень доступную по цене печатную технику. Этому можно верить: как это всегда бывает в условиях конкуренции, крупнейшие корпорации повышают качество продуктов и находят способы снизить цену, чтобы удержать своих клиентов. Поэтому можно предполагать, что в 2017 году нас ждет еще больше инновационных решений, которые станут доступнее.