ДОСТАВКА ПО МИНСКУ:
Доставка по Минску осуществляется в удобное для покупателя время с 10-00 до 22-00 день в день или на следующий день после оформления заказа (по согласованию с клиентом).
Цена:
Заказ на сумму 1000 руб. и более — бесплатно (за исключением крупногабаритного товара, оргтехники, моноблоков)
Заказ на сумму менее 999 руб. — 15 руб. 00 коп.
Заказы обрабатываются с 10-00 до 22-00 7 дней в неделю.
Доставка по РБ:
Доставка по регионам Беларуси осуществляется курьерской службой и рассчитывается исходя из ее тарифов.
Условия доставки и получения заказов:
— Доставка по указанному адресу обязывает покупателя находиться на месте в согласованное накануне время.
— Наши курьеры всегда связываются с клиентами за 15-30 минут до доставки заказа и оговаривают все необходимые нюансы.
— В обязанности курьеров не входит консультация по эксплуатации и характеристикам товара, его установка и настройка. В случае необходимости, информацию о товаре можно получить на сайте или у продавцов-консультантов.
— Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отъезда курьера не принимаются. Поэтому настоятельно рекомендуем вам проверять модель, характеристики, комплектацию товара до подписания гарантийного талона.
— В случае если Вы не хотите пользоваться доставкой, Вы всегда можете забрать выбранный Вами товар, в нашем салоне-магазине по адресу пр-т Победителей, 9, ТРЦ «Галерея Минск», 4 этаж, магазин ASUS PRIME
Оплата
Уважаемые покупатели, напоминаем, что независимо от формы расчета оплата за товар в магазине HP-SHOP.BY производится только в белорусских рублях.
Наличный расчет:
— Оплата наличными курьеру в момент доставки товара.
— При самовывозе оплата в кассу салона-магазина.
Оплата банковской картой через терминал:
— Оплата в салоне-магазине по адресу пр-т Победителей, 9, ТРЦ «Галерея Минск», 4 этаж, магазин ASUS PRIME
— Оплата банковской картой онлайн.
Безналичный расчет:
— Любой товар в магазине HP.SHOP.BY можно приобрести по безналичному расчету.
— Для консультации по вопросу безналичного расчета, вы можете обратиться к нам по e-mail: km.hp@yandex.ru или по телефону +375 (29) 3-914-200.
При покупке любого товара у нас вы получаете следующие официальные документы:
Наличный расчет:
— Кассовый чек
— Гарантийный талон
— Технический паспорт и инструкция по эксплуатации (при наличии их в комплекте).
— Копия чека (при предварительном запросе)
Безналичный расчет:
— Товарная накладная
— Договор
— Гарантийный талон
Онлайн оплата картой:
Система онлайн платежей - это удобное средство расчётов за товары через интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа.
Для совершения оплаты заказа принимаются карточки международных систем VISA (всех видов), MasterCard (в том числе Maestro), эмитированные любым банком мира, а также карты системы БЕЛКАРТ.
Никаких комиссий и дополнительных платежей не взимается!
Что необходимо для оплаты заказа онлайн?
- Выберите товар на сайте и нажмите «Добавить в корзину»;
- В корзине нажмите «Оформить заказ» и заполните все необходимые данные;
- В способе оплаты выберите пункт «Оплата Картой онлайн»;
- Далее Вы попадаете на страницу вашего заказа, где необходимо выбрать «Перейти к оплате»;
- Далее система направит вас на страницу системы WebPay, где вам необходимо ввести в специальные поля информацию с карты (номер карты, срок действия карты, имя на карте в той же транскрипции, а также номер CVC2, либо CVV2, указанные на оборотной стороне карты);
- Нажмите «Оплатить» и ожидайте ответа системы.
К кому я могу обратиться если не удалось произвести оплату?
В случае, если вам не удалось произвести оплату, свяжитесь с нашими менеджерами по контактным телефонам или напишите на e-mail: km.hp@yandex.ru
У меня не получилось оплатить. В чем может быть причина?
Возможные причины отказа:
- на карте недостаточно средств для оплаты заказа;
• банк, выпустивший карточку покупателя, установил запрет на оплату в интернете;
• истекло время ожидания ввода данных банковской карты;
• введённые данные не были подтверждены вами на платежной странице, ошибка формата данных (например, карта не подключена к системе 3D secure)
Что делать, если надо вернуть товар/денежные средства?
Обращаем внимание! Возврат денежных средств осуществляется на ту карточку, с которой была произведена оплата. Обмен заказа либо возврат возможен только по заключению сервисного центра, если товар неисправен или есть заводской брак. Вернуть товар можно в течение 14 дней.
Насколько безопасны платежи онлайн?
Да, безопасный сервер устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу и конфиденциально принимает от клиента данные его пластиковой банковской карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия и контрольный номер банковской карточки CVC/CVC2).
Внимание! Конфиденциальные данные плательщика (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена, и никто не может получить персональные и банковские данные клиента. Кроме того, при обработке платежей по банковским картам, используется безопасная технология 3D-Secure, которую в обязательном порядке требует международная платёжная система VISA и MasterCard.
Уважаемые покупатели! Обращаем ваше внимание, что ассортимент, наличие товара и цена указаны справочно и могут отличаться от фактических, Ежемоментное наличие товара и цену уточняйте по телефонам: (029) 3-914-200, (033) 3-421-421.
Реальный внешний вид и технические характеристики товара могут отличаться от представленных на сайте. Производитель может изменять дизайн, характеристики и комплектацию изделия без уведомления об этом продавца. Уточняйте важные для вас параметры товара у наших продавцов при заказе.
При оформлении предзаказа на сайте, объявленная цена и доступность товаров под заказ, является ориентировочной и уточняется, на момент заказа товара. В случае изменения курса Доллара США к белорусскому рублю (далее "курс"), установленного НБРБ на момент предзаказа товара более чем на 2% по сравнению с курсом на момент отгрузки, Продавец оставляет за собой право изменить цену пропорционально изменению курса.