Аналитики в сфере IT считают, что в следующем году лидер рынка ноутбуков Lenovo потеряет свои позиции на мировой арене, а у Hewlett-Packard есть все возможности, чтобы стать №1 в этой отрасли.
Аналитический отдел Digitimes Research предугадывают итоги продаж 2017 года и считает, что рынок ждут перемены. Прогнозируется, что в целом объем продаж ноутбуков сократится, но непосредственно в HP этот показатель приведет производителя к лидерству.
Причины спада рынка ноутбуков
Специалисты исследовали обстановку на рынке и ожидают, что по итогам 2016 года будет произведено на 7% ноутбуков меньше, чем в прошлом году. На снижение количества продукции должны повлиять два фактора. Первый – пользователи Windows 7 и 8.1 скоро лишатся возможности бесплатно скачивать Windows 10. Второй – в этом году обновление линейки Apple MacBook произошло довольно поздно, что сократит интерес пользователей к другим брендам.
Еще рынок проседает по той причине, что в этом году было довольно мало инновационных прорывов, а выход процессоров Intel Cannonlake и вовсе надолго запоздал. Однако аналитики отмечают, что в глобальном масштабе продажи ноутбуков существенно не упадут, потому что они будут иметь спрос в корпоративном секторе. Все больше компаний будут вынуждены покупать технику и интегрировать Windows 10, поскольку у новых чипов Intel уже нет совместимости со старыми версиями ОС.
Экспертные прогнозы для Hewlett-Packard
Аналитики заявляют, что у компании HP есть все шансы для того чтобы уверенно расти на мировом рынке лэптопов и по итогам 2017 года опередить нынешнего лидера – Lenovo. Предпосылками к этому являются сильные позиции американского производителя в корпоративной среде, в которой и ожидается рост спроса. Кроме того, HP создала мощный конкурентоспособный ассортимент продуктов, которые уже сейчас выделяются дизайном, инновациями и, как всегда, надежностью.
Что же повлияет на спад продаж продукции Lenovo? Специалисты считают, что ее партнерская стратегия на территории Европы омрачается заметными трудностями. Также на нее повлияет усиление конкуренции в Китае и на других мировых площадках. Так ли это будет, узнаем в следующем году, а пока специалисты Digitimes Research уверены в своих прогнозах на основе глубокой аналитической работы.